Лечение периодонтита

Периодонтит – это воспаление тканей, окружающих корень зуба (периодонта). Еще в недавнем прошлом этот диагноз считался гарантированным показанием к удалению зуба. Однако современные методы стоматологии позволяют выполнить лечение корня и сохранить зубную единицу.

Что такое периодонтит и почему он возникает?

Это заболевание может иметь различные симптомы в зависимости от формы течения, однако почти всегда характеризуется сильной зубной болью, так как очаг патологического процесса находится в периодонте (комплексе тканей, окружающих зуб и удерживающих его в альвеоле).

В свою очередь, периодонт иннервируется болевыми и механорецепторными волокнами тройничного нерва, что делает эту область весьма чувствительной.

При отсутствии лечения периодонтит может привести к образованию гнойного абсцесса, отеку десны, кровоточивости и расшатыванию зуба, а как следствие – потере одного или нескольких зубов.

Периодонтит возникает при запущенном кариесе, нарушении технологии пломбировки зубных каналов, а также различных патологиях корня зуба. Своевременное лечение кариеса предупреждает возникновение периодонтита, а регулярные обследования позволяют оперативно решить проблему.

Как мы лечим периодонтит?

В стоматологии ART DENTAL трудятся профессионалы с большим опытом и мастерством, которые способны справиться даже с нестандартными и трудными клиническими случаями.

Метод пломбирования корневых каналов выбирается специалистами клиники исходя из особенностей клинического случая и сложности строения каналов. После процедуры лечения функциональность и эстетика зуба оказывается полностью восстановлена, а воспаление нивелировано.

Для борьбы с периодонтитом применяются следующие этапы работы:

• вскрытие больного зуба (пломбы, коронки) при помощи бора;
  • чистка зубных каналов с применением антисептических средств и ультразвуковой аппаратуры;
  • заполнение каналов лечебной пастой для снятия воспаления с тканей зуба;
  • пломбирование канала;
  • установка пломбы или коронки на зуб.