Лечение пульпита у детей

Пульпит – это воспалительный процесс в пульпе зуба, т.е. в полости, содержащей нервные волокна и сосуды, питающие дентин. В раннем возрасте это заболевание опасно тем, что может привести к нежизнеспособности не только молочных, но и постоянных зубов.

лечение кариеса зубов

Причины возникновения пульпита

Основная причина пульпита в детском возрасте – кариозное поражение зубной единицы, преодолевшее поверхность эмали. Кариес представляет собой бактериальную инфекцию, которая деструктивно влияет на ткани зуба. Помимо этого, причинами пульпита могут выступать следующие состояния:

• ошибки при пломбировании зубов и иных стоматологических процедурах;
  • сколы и трещины в зубе, полученные в результате механического воздействия;
  • острые инфекционные заболевания.

Пульпит вызывает болезненные ощущения, повышенную чувствительность зубов, кровоточивость десен и неприятный запах изо рта. В отсутствие адекватного и своевременного лечения инфекция может распространиться за пределы пульпы на окружающие ткани и вызвать осложнения в виде абсцесса или свища, а также нарушить формирование постоянного зубного ряда.

Методы лечения пульпита у детей

Несмотря на то, что молочные зубы являются временными до прорезывания постоянного зубного ряда, сохранить их функциональность очень важно. Поэтому врачи стремятся к сохранению зуба, если это представляется возможным в конкретном клиническом случае.

Для лечения пульпита применяется несколько методов. Если область поражения невелика, то стоматолог использует консервативное лечение, применяя методы физиотерапии и лекарственного воздействия. Однако при значительном поражении ткани потребуется хирургическое вмешательство для удаления фрагмента зубной единицы или ее ампутации.

Преимущества лечения в ART DENTAL

В нашей стоматологической клинике работают детские стоматологи, которые благодаря своему опыту и профессиональной подготовке умеют выполнить процедуры безболезненно и нетравматично. Благодаря индивидуальному подходу к пациентам, ребенок воспринимает процесс лечения как игру и не испытывает страха перед врачебным вмешательством. Помимо этого, наша клиника использует только проверенные гипоаллергенные препараты, современные методы обезболивания и специальные тонкие иглы для введения препаратов местной анестезии.